Детский мозг, как суперкомпьютер, постоянно обрабатывает информацию и решает задачи.
В современном мире детям не обязательно накапливать знания обо всём на свете.
Важной является не сама информация, а умение её находить, анализировать и правильно ею воспользоваться.
Первостепенным становиться умение мыслить.
Наш курс направлен на развитие у детей интеллекта, повышение усидчивости и концентрации внимания.
Мы поможем ребёнку научится быстро усваивать информацию и искать нестандартные варианты решения возникающих проблем. Курс состоит из двух ступеней: 1 ступень – для детей 3-4 лет; 2 ступень - для детей 5-6 лет. Занятия длительностью 50 минут проходят 2 раза в неделю.Вот 5 примеров заданий, которые встретятся вашим детям во время курса:
- Задание на развитие мышления (дается в рабочей тетради, как правило, это задание на нахождение предмета по заданным признакам, сравнение двух и более предметов).
- Работа с загадками (дети достают из мешочка кружки с загадками на определенную тему и разгадывают их).
- Игра на логику «Цветочки и бабочки» (дети перебираются на ковер, получают игровое поле - набор цветочков и бабочек разных цветов и размеров - и раскладывают их в том порядке и на тех условиях, которые предлагает педагог. Помимо логического, игра развивает пространственное мышление, учит ориентироваться на листе бумаги, определять право-лево, низ-верх, умение прокладывать путь по клеточкам).
- Рисование двумя руками – очень важное задание, которое способствует синхронизации работы правого и левого полушарий мозга, а также развитию межполушарного взаимодействия. Дети начинают с рисования прямых линий, постепенно переходя к более сложным формам дорожек.
- Задание на вариативность мышления (развивает творческий интеллект ребенка. Ребенку предлагается некая проблемная ситуация, которую нужно решить тремя разными способами, изобразив решение в тетради).